MAXSPEED MINI 5
MAXSPEED MINI 5 -быстрый, достаточно мощный электросамокат, при этом компактный. Вполне легкий, можно назвать его городским, но давайте по порядку.
Стандартный руль, с модернизированным механизмом складывания, за счет него уменьшается возможность люфта, так как складываемые части руля(ручки) затягиваются на резьбу. Достаточно крепкий и монолитный руль, для складывающегося самоката. На руле установлен звоночек, ручки передних и задних механических тормозов, стандартный пульт управления, ручка газа и 2 кнопки, включения и Mode - переключающая режимы скорости.
Заявленная максимальная скорость 50 км/ч, однако с крупногабаритными пассажирами 40+ набирать обязан. Спидометр очень хорошо откалиброван.
Рулевая колонка с ярко-красной надписью Max Speed mini 5 на черном фоне, выглядит очень привлекательно. Непривычно удобная ручка механизма регулировки руля, позволяющая с легкостью менять положение руля по высоте.
Для того что бы сложить самокат, нужно нажать на язычок, предварительно оттолкнув от себя рулевую колонку и сложить до щелчка. Заявленный вес 17,5 кг, не самый легкий самокат, но его все же можно отнести к городским, с достаточно большой скоростью и большим пробегом на одном заряде аккумуляторной батареи.
Фара и подсветка.
При долгом нажатии кнопки Mode загорается синяя светодиодная полоса на передней части рулевой стойки, выглядит очень эффектно. Спереди расположены два светодиода, это наша фара, расположенная достаточно низко, за счет чего она действительно будет освещать путь, а не быть простой бутафорией.
В деке расположена аккумуляторная батарея на 13 Ач/48 В, что позволяет проезжать до 50 км на одном заряде, однако в среднем 42-45км. Дека привлекательно широкая примерно 20-22 см, но при этом база не очень длинная, что не мешает, но придает самокату компактности, не зря же он назван Mini.
При нажатии на тормоз загораются стоп-сигналы, в задней части деки. Так же при включении подсветки, они у нас будут гореть постоянно, а при нажатии мигать. Под декой расположена синяя однотонная светодиодная лента, надежно встроенная и совсем не переливается. В задней части деки встроены два амортизатора, хорошо отрабатывающие свои функции. Передняя пружина совсем небольшая, но какой-то ход имеется, чего достаточно для комфортной езды по брусчатке.
Максимальная весовая нагрузка до 120 кг, на самом деле, можно и немного больше, ничего с самокатом не случится, единственное, что будут снижаться характеристики. Колеса 8,5 дюймов, камерные, накачиваемые, что придает плюс к амортизации подвески. На таких ехать будет гораздо мягче, чем на литых покрышках. В заднем колесе установлен мотор на 600 Вт, над ним находится крыло действительно выполняющее свои функции на влажной дороге. Пластиковые, широкие, хорошие крылья.
Самокат без проблем затягивает в уклон 25 градусов и имеет отличную маневренность. Несмотря на малый заряд аккумулятора, самокат набирает скорость, почти, как при полном заряде.